left-ban3

left-ban1

left-ban

Unit multi-functional soil-cultivating sowing sowing-universal AMPSH The unit is soil-cultivating sowing multifunctional APPM-6 Unit of soil cultivating sowing APP-6AB Seeder pneumatic universal SPU-6 Wide pneumatic seeder SPSh-9 Electricity meters

The unit is a multifunctional tillage sowing widely-versatile AMPSh-6

The unit is a multifunctional tillage sowing widely-versatile AMPSh-6

The unit is designed for tillage after plowing or subsurface tillage with simultaneous sowing of grain and leguminous crops, rapeseed, flax, herbs, corn for silage, as well as fertilizing.

It is aggregated with tractors Belarus (3022, 3522), John Deere 8 series and other class 5 tractors. It is equipped with an automated system for monitoring and controlling the process of sowing seeds and is implemented in a trailed version in the working position, which allows to reduce the load on the tractor, to ensure accurate processing by the unit in depth due to the presence of front and rear support wheels.

The design of the seeder frames is modular, strong and light, allowing the use of additional equipment, the sowing combination is suitable for any type of soil - from light sandy to heavy clay. The machine performs several operations when sowing in one pass, allowing you to increase productivity. Pre-compact the front roller with a diameter of 800 mm and level the soil for more efficient follow-up. At the same time, it is hydraulically adjusted at the touch of a button.

 

The main advantages of the unit:

  • Simplicity and ease of control (all manipulations are made from the cab).
  • The exclusion of the influence of the human factor - the system does not make mistakes.
  • Low traction requirement (front packer + rear packer with axial wheel displacement).
  • Minimum maintenance and lubrication points.
  • The well-known quality of the BEMZ disk harrow is high-quality machining, bearings with a high resource, a constant angle of attack of the disks, and reliability.
  • Maintenance-free new double disc coulter.
  • Relatively lightweight but sturdy construction.
  • fully independent pressure adjustment of press rollers.

Specifications

A type

Trailed

Prod. for 1h of main time, ha

up to 10.8

Working speed of the movement on the main. operations, km / h

before 18

Hopper capacity, dm3

4350

Double row spacing

12,5±0,5

Seeding depth, cm

1-7

Depth of tillage, cm

1-15

Dry constructional weight, kg

8450

 

Передний пакер

Front packer

  • Step 1: Leveling the Soil
  • For the best performance of the seed bed preparation operation, the wheels of the front packer are used, which crush large lumps of earth and, thus, allow optimal control of the depth of work of subsequent working bodies. The diameter of the wheels of the front packer is 800 mm and can be hydraulically raised by a simple click of a button when the need arises.

Дисковая борона

Disc harrow

  • Step 2: Preparing the seedbed
  • The two-row compact disc harrow is familiar and well established with conical discs and individual suspension, which ensures the formation of an excellent and uniform seed bed across the entire working width. Thanks to the new hydraulic system, the depth of the disc harrow can be constantly adjusted from the cab.

 

Задний пакер

Rear packer

  • Step 3: Seal first and then sow

To achieve perfect control of the coulter depth, optimal seed contact with the soil and the initiation of an excellent capillary effect, the loosened soil is again compacted using the wheels of the rear packer. A large wheel diameter of 900 mm significantly reduces the tractive effort required by the machine and thus ensures a consistently good work result.


 

Сошник CD

Opener CD

  • Step 4: Seal and roll to a predetermined depth
  • The graceful shape of the coulters with their slightly offset steel discs allows easy penetration into the soil. As a result, slight pressure is required at this stage, and only a small amount of soil moves. Thus, the coulter pressure of 100 kg can be mainly used for rolling using integrated compacting rollers. The result: even sowing depth even at high working speeds! Seeding depth and coulter pressure can be centrally controlled by pressing a button from the tractor cab - this additionally saves time. Guaranteed depth control and seed rolling form a capillary system in the soil that provides an ideal water supply and excellent germination.

Загортачи

Zagortachi

  • Step 5: Closing Moisture
  • Leveling the soil completes the sowing process. S-shaped or finger-shaped earthing devices provide optimal seed closure. The intensity of the work is set using stepless pressure adjustment and is carried out at three different angles. In order to prevent damage to the bearer when reversing, it is equipped with an effective protection system.

Frame concept

    • Telescopic drawbar
    • telescopic drawbar 900
    • Clear and easily visible design
    • Easy tractor connection
    • Distribution head outside the hopper
    • The concept of even weight distribution
    • Rigid connecting loading ladders inside and outside the hopper

It is equipped with an automated system for monitoring and controlling the process of sowing seeds, which provides:

    • formation of a tramline (overlapping the seed tubes and stopping the supply of seeds to the openers) for subsequent treatments, both in automatic and manual operation of electromagnetic valves, control: the operation of the fan, sowing devices, the level of seed in the hopper,
    • sound and light signaling about the malfunctions,
    • display of the number of revolutions available at a given moment of time on the fan shaft for smooth and precise adjustment of the fan revolutions with hydraulic drive for sowing various crops and during operation,
    • calculation of the sown area.
 
Разработка сайта
URBIS.by
ОАО "Брестский электромеханический завод" 2020 год. Все права защищены.
При использовании материалов сайта ссылка на bemzbrest.by обязательна!

logo

left-ban3

left-ban1

left-ban

banner-lab

Агрегат многофункциональный почвообрабатывающе посевной широкоуниверсальный АМПШ Агрегат почвообрабатывающе посевной многофункциональный АППМ-6 Агрегат почвообрабатывающе посевной АПП-6АБ Сеялка пневматическая универсальная СПУ-6 Сеялка пневматическая широкозахватная СПШ-9 Счетчики электроэнергии

Агрегат многофункциональный почвообрабатывающе посевной широкоуниверсальный АМПШ-6

Агрегат многофункциональный почвообрабатывающе посевной широкоуниверсальный АМПШ-6

Агрегат предназначен для обработки почвы после вспашки или безотвальной обработки почвы с одновременным высевом зерновых и зернобобовых культур, рапса, льна, трав, кукурузы на силос, а также внесением удобрений.

Агрегатируется с тракторами Беларусь ( 3022, 3522), John Deere 8 серий и др. тракторами класса 5. Оснащён автоматизированной системой контроля и управления процессом высева семян и выполнен в прицепном варианте в рабочем положении, что позволяет снизить нагрузку на трактор, обеспечить точную обработку агрегатом по глубине за счёт наличия передних и задних опорных колес.

Конструкция рам сеялки модульная, прочной и легкой, допуская возможность использования дополнительного оборудования, посевная комбинация подойдет для любого типа почв – от легких песчаных до тяжелых глинистых. Машина осуществляет несколько операций при посеве за один проход, позволяя повышать производительность. Передний каток диаметром 800 мм предварительно уплотнять и выравнивать почву для более эффективного выполнения последующих задач. При этом он регулироваться гидравлически, нажатием одной кнопки.

 

Основные преимущества агрегата:

  • Простота и удобство управления (все манипуляции производятся из кабины).
  • Исключение влияния человеческого фактора - система не допускает ошибок.
  • Низкая потребность в тяговом усилии (фронтальный пакер + задний пакер с осевым смещением колёс).
  • Минимум обслуживания и точек смазки.
  • Известное качество дисковой бороны производства "БЭМЗ" - качественная обработка, подшипники с высоким ресурсом, постоянный угол атаки дисков, надёжность.
  • Не требующий обслуживания новый двухдисковый сошник.
  • Относительно лёгкая, но прочная конструкция.
  • полностью независимая настройка давления прикатывающих катков.

Технические характеристики

Тип

Прицепной

Произ. за 1ч основного времени, га

до 10,8

Рабочая скорость движения на осн. операциях, км/ч

до 18

Вместимость бункера, дм3

4350

Ширина междурядий двухрядный

12,5±0,5

Глубина заделки семян, см

1-7

Глубина обработки почвы, см

1-15

Масса сухая конструкционная, кг

8450

 

Передний пакер

Передний пакер

  • Шаг 1: Выравнивание почвы
  • Для наилучшего выполнения операции подготовки семенного ложа используются колеса фронтального пакера, которые измельчают крупные комки земли и, таким образом, позволяют добиваться оптимального контроля глубины работы последующих рабочих органов. Диаметр колес фронтального пакера составляет 800 мм и могут быть гидравлически подняты простым нажатием на кнопку, когда в этом возникает необходимость.

Дисковая борона

Дисковая борона

  • Шаг 2: Подготовка семенного ложа
  • Двух-рядная компактная дисковая борона – знакомый и хорошо зарекомендовавший себя с коническими дисками и индивидуальной подвеской, которая обеспечивает формирование превосходного и равномерного семенного ложа по всей рабочей ширине. Благодаря новой гидравлической системе глубина работы дисковой бороны может постоянно корректироваться из кабины.

 

Задний пакер

Задний пакер

  • Шаг 3: Cначала уплотнить, а затем посеять

Для достижения идеального контроля глубины сошников, оптимального контакта семян с почвой и инициирования отличного капиллярного эффекта, взрыхленная почва снова уплотняется с помощью колес заднего пакера. Большой диаметр колес в 900 мм значительно уменьшает тяговое усилие, требуемое машиной и, таким образом, обеспечивает стабильно хороший результат работы.


 

Сошник CD

Сошник CD

  • Шаг 4: Заделать и прикатать на заданную глубину
  • Изящная форма сошников с их слегка смещенными стальными дисками обеспечивают легкое проникновение в почву. Как следствие, на этом этапе требуется незначительное давление, и перемещается лишь небольшой объем почвы. Таким образом, давление сошника в 100 кг может быть, в основном, использовано для осуществления прикатывания с помощью интегрированных уплотняющих катков. Результат: равномерная глубина высева даже при высоких рабочих скоростях! Глубина заделки семян и давление сошников могут централизованно контролироваться нажатием кнопки из кабины трактора - это дополнительно экономит время. Гарантированный контроль глубины и прикатывание семян формируют в почве капиллярную систему, которая обеспечивает идеальное снабжение водой и отличную всхожесть.

Загортачи

Загортачи

  • Шаг 5: Закрытие влаги
  • Выравнивание почвы завершает процесс высева. S-образные или пальчиковые загортачи обеспечивают оптимальное закрывание семян. Интенсивность выполнения работ устанавливается с помощью бесступенчатой регулировки давления и осуществляется под тремя различными углами. Чтобы не допускать повреждений загортача при движении задним ходом, она оборудована эффективной системой защиты.

Концепция рамы

    • Телескопическое дышло
    • Телескопическое дышло с углом поворота на 900
    • Ясная и хорошо просматриваемая конструкция
    • Простое подсоединение к трактору
    • Распределительная головка вне бункера
    • Концепция равномерного распределения веса
    • Жестко присоединительные загрузочные лестницы внутри и снаружи бункера

Оснащен автоматизированной системой контроля и управления процессом высева семян которая обеспечивает:

    • формирование технологической колеи (перекрытия семяпроводов и прекращения подачи семян в сошники) для последующих обработок, как в автоматическом так и в ручном режиме работы электромагнитных клапанов,
    • контроль за: работой вентилятора, высевающих аппаратов, уровнем семенного материала в бункере,
    • звуковую и световую сигнализацию о произошедших неполадках,
    • отображение количества имеющихся в данный момент времени оборотов на валу вентилятора для плавной и точной подстройки оборотов вентилятора с гидроприводом для высева различных культур и в процессе работы,
    • подсчет засеваемой площади.
 
Разработка сайта
URBIS.by
ОАО "Брестский электромеханический завод" 2020 год. Все права защищены.
При использовании материалов сайта ссылка на bemzbrest.by обязательна!

logo